Туризм : Запуск нового этикета для гостиницы.

Гости отелей со знаком « First Assistance Hotel», могут получить медицинскую помощь во время их пребывания в этих учреждениях. Эта новинка направлена на повышение качества услуг, предоставляемых туристам.


Конвенция о создании этикета « First Assistance Hôtel » было подписано 1O май между министерством Туризма и first Assistance Hôtel Мадагаскар и FHORM (Федерация Отельеров и Рестораторов Мадагаскар). По сути, это новая этикета гарантирует услуги по медицинской помощи для туристов. Гостиницы присоединившихся к конвенции следовательно будет законопроект который позволит всем своим клиентам воспользоваться в экстренной медицинской помощи, необходимые, и даже медицинской эвакуации, в случае внезапное ухудшение их здоровья. По словам министра Туризма Ролан Рацирака, безопасности основными критериями для туристов, в выборе их направлений. Создание этого лейбла позволит улучшить изображение назначения Мадагаскар, все более и более известной во всем мире как « остров сокровищ ».


Инновации. Для его промоутеров,этикета «First Assistance Hôtel » может принести большие изменения, в плане обслуживания в индустрии туризма. Действительно, конвенция подписанная 10 мая 2017 гарантирует высокий уровень обслуживания и поддержки здоровья на Мадагаскаре. « Отельеры со знаком могут ссылаться предложить их клиентам в качестве дополнительной услуги-настоящему исключительное, предоставляя им помощь и помощь человеку», - пояснила Рита Равелудауна,председатель FHORM. Следует отметить, что компания Аssistance Plus , которая запускает этикет с министерством и представителями частного сектора, является лидером на Мадагаскаре, в своей области деятельности и достиг 2 200 вмешательств в 2016 году. После его генеральный директор, Патрик Сехудо, Assistance Plus обеспечивает охват здоровья на всей территории мадагаскара, а также на всех островах Индийского Океана.

Качество. Мадагаскар имеет много туристических достопримечательностей, но проживание и питание составляет всего 70% туристического продукта, согласно FHORM. Действительно, федерация работает уже некоторое время повысить качество гостиничного продукта на Мадагаскаре, в мобилизации своих членов и все удобства гостиницы, чтобы улучшить их инфраструктуру, а также качество их услуг и товаров. В настоящее время FHORM имеет более трех миллионов ночей на продажу, из которых 85% относятся к прямых продаж для туристов на Мадагаскаре. По словам его членами регионального туризма должна быть разработана с привлекательнымм предложениями воздушного транспорта.

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения